воскресенье, 10 февраля 2013 г.

кавказский центр культуры обучение лезгинки

5 вопрос у вас в городе (поселке, деревне) есть курсы лезгинки? 70% читателей ответили, что ничего не слышали о таких курсах или же не

4 вопрос как вы оцениваете свои навыки в интернете? Из этого вопроса я понял, что 90% читателей блога это опытные пользователи всемирной сети. А теперь вопрос к вам, как к опытным юзерам интернета ребята, а почему у вас еще нет личного граватара? Что это такое? Смотрите и создавайте его с помощью статьи .

3 вопрос в какой части страны вы живете? Еще одно открытие для меня почти 25% читателей проживают в странах СНГ. Удивительно! А так, блог читают во всех уголках нашей необъятной Родины!

2 вопрос сколько вам лет? Я сам молодой и мне очень приятно, что блог читают в основном молодежь. 80% постоянных читателей это люди до 30 лет. Это классно, но меня еще одна деталь обрадовала: среди читателей есть и те, кто переступил порог 50 лет. Таковых 3%. Мало, но они есть. Значит, блог интересен всем поколениям людей.

1 вопрос ваш пол? Тут я немного удивился. Оказывается, девушек, читающих мой блог, в два раза больше, чем мужчин: 66% на 34%. Это было для меня открытием. А может быть, девушки более обязательные. Все равно, спасибо всем.

Давайте посмотрим на итоги опроса:

Кстати, в конце статьи будет предложено задание 6 тура конкурса кроссвордов. А вначале предлагаю подвести некоторые итоги опроса, который я провел в . Я просто польщен тем, сколько человек приняли участие в опросе почти 90 человек. Это круто! Хочу поблагодарить всех, кто решил пройти этот небольшой опрос. Мне очень важно знать ваше мнение. Особенную благодарность выражаю тем, кто написал развернутый отзыв о Курсе . Ребята, очень скоро вы получите обещанный презент.

Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что самым известным и распространенным музыкальным инструментом у горских народов является кавказский барабан. В статье «Как использовать кавказский барабан в лезгинке? Итоги опроса на блоге» детально рассказано и показано, каким образом можно применить этот легендарный музыкальный инструмент в самых различных танцах народов Кавказа.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога . Кавказ всегда славился своими музыкальными инструментами. Среди них самые известные тар, зурна, пандур, нагара, дудук и так далее. Я сейчас могу назвать свыше 100 различных музыкальных инструментов, так или иначе связанных с культурой народов Кавказа.

Как использовать кавказский барабан в лезгинке? Итоги опроса читателей блога «Танцы народов Кавказа»

Лезгинка на кавказском барабане. Как научиться играть на барабане. |

Комментариев нет:

Отправить комментарий