суббота, 9 февраля 2013 г.

блок предохранителей в салоне vortex estina

Машина год на сайте2303 посещения (3 сегодня)

Текст изменён 9 января в 16:59

Купив данное авто, я был уверен, что покупаю достойное авто без всяких хлопот и косяков. Но проездив на ней почти год, я понял что моя машина во многом далека от совершенства. При не особой интенсивной эксплуатации, начали досaждать неприятные моменты, такие как: стук и шум в передней подвеске (полностью ушли после замены стоек) скрип и сверчки в торпеде ( думаю летом сделать шумоизоляцию, надеюсь поможет) дорогостоймостоь ЗИП, и.т.д.Предыдущая моя машина была ВАЗ 2111. Всем устраивала, ломалась не часто, радовал большой багажник и экономичность. Но года 1999год Было решено заменить на что нибудь посвежее. Варианты рассматривались следующие: Fiat Albea, Logan, Priora. Китайца как-то не рассматривал. Логан был отброшен по внешним признакам (на мой взгляд дизайн убогий), Фиат из-за слабенького двигателя. А проиору расхотел т.к. та же десятка только мотор по резвей. Захотелось чего нибудь более комфортного.Вот и попался на глаза сей экземпляр. Конечно, подкупила комплектация 2 литровый двигатель, кожаный салон, климат контроль и.т.д. + внешний вид довольно симпатичен на мой взгляд. У некоторых знакомых тоже были Estin'ы они то и развеяли мои сомнения по поводу покупки.Ну вот, и я стал обладателем столь чудесного агрегата 12 февраля. Автомобиль достался мне в очень хорошем состоянии. Перед покупкой загнали авто на подъемник в СТО для диагностики, в целом результат диагностики показал что ходовая находится в хорошем состоянии и в ремонте не нуждается, единственный недостаток обнаружившийся при диагностике это изношенные пыльники гранат.По данным базы данныхДвигатель 2.0 (136 л.с.)Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2012 году выпускается с 2009 года

Я езжу на Шахты

был сегодня в 09:37

ТагАЗ Vortex Estina 2 литра

ТагАЗ Vortex Estina 2 литра

ТагАЗ Vortex Estina 2 литра

Комментариев нет:

Отправить комментарий